Компания “Триолит” предлагает корпоративным заказчикам внедрение современного программного обеспечения Microsoft, для эффективной работы с информационными ресурсами.  

Ознакомьтесь с новой услугой StartService!

По всем направлениям, предлагаемым ниже, мы имеем соответствующие компетенции Microsoft. Работу выполняют сертифицированные специалисты, обладающие статусами MCSE, MCSA, MCP, MCTS.  

Внедрение Windows Server 2008 R2 позволит: 

o   Сократить издержки за счёт использования технологий виртуализации 

o   Улучшить производительность сети 

o   Повысить уровень безопасности информационной среды 

o   Упростить управление IT-инфраструктурой 

o   Быстро адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям организации 

Внедрение Forefront Threat Management Gateway 2010 позволит: 

o   Полностью защитить всю информационную среду от вредоносных программ и атак хакеров 

o   Отфильтровать URL-адреса для запрета доступа к определённым ресурсам сети Интернет 

o   Организовать безопасный удалённый доступ к ресурсам вашей сети 

o   Сократить расходы на интернет-траффик 

Внедрение Exchange Server 2010 позволит: 

o   Надежно защитить важную деловую информацию.  

o   Создать надежную, высокопроизводительную систему корпоративной электронной почты.  

o   Организовать доступ сотрудников, находящихся в поездке или вне офиса, к данным – электронной почте, календарям, сетевым ресурсам и бизнес-приложениям с помощью мобильных устройств. 

o   Оптимизировать обмен информацией между сотрудниками с помощью общих календарей, контактов и задач.  

o   Повысить уровень управляемости и защищенности IT-служб.  

Внедрение Office Communications Server 2007R2 позволит:  

o   Создать систему аудио- и видео-конференц-связи c возможностью масштабирования. При этом подключение новых сотрудников требует минимума усилий и затрат на оборудование.  

o   Указывать статус присутствия на рабочем месте для каждого сотрудника.  

o   Интегрировать IP-телефонию с существующей корпоративной телефонной сетью. 

o   Организовать безопасный внутрикорпоративный чат для обмена мгновенными сообщениями между сотрудниками.  

o   Разработать систему коллективной работы сотрудников для быстрого обмена файлами.  

o   Организовать общий доступ к приложениям для обсуждений или консультаций.  

Внедрение Sharepoint Server 2010 позволит:  

o   Создать единое информационное поле компании (новости, телефонная книга, helpdesk, форумы, блоги и др.).  

o   Автоматизировать бизнес-процессы (работа с документами, бронирование ресурсов).  

o   Организовать хранилище  документов (поддержка версий, разграничение прав доступа, ведение истории изменений).  

o   Организовать систему бизнес-анализа (отчеты, показатели эффективности работы).  

o   Публиковать информацию из других систем («1С», SAP и др.).  

o   Организовать эффективный поиск по содержимому документов, поиск по сотрудникам.  

o   Создать личное рабочее пространство сотрудника.  

o   Решить нестандартные задачи.  

Внедрение ПО Microsoft состоит из следующих этапов: 

  1. Обследование.  IT-инфраструктура каждой организации уникальна, поэтому перед внедрением решения необходимо провести обследование с целью выявления особенностей и устранения выявленных несоответствий, если потребуется. Обследование проводится совместно с техническими специалистами заказчика с применением различных программных средств анализа.  
  2. Проектирование.  С учетом полученной информации на этапе обследования выполняется проектирование структуры внедряемого решения, разрабатывается проектная документация — техническое задание с четким описанием планируемых изменений.  
  3. Установка и настройка.  Производится установка и настройка программного обеспечения, обучение специалистов клиента. 
  4. Миграция данных.  При внедрении нового ПО часто требуется сохранить накопленную информацию, например, базу данных почтового сервера, поэтому особое внимание уделяется безболезненной миграции данных. Данный этап также включает обучение специалистов клиента.  
  5. Создание эксплуатационной документации.  Создание документации, описывающей архитектуру внедренного решения, особенности функционирования, рекомендации по устранению возможных неисправностей. В дальнейшем эксплуатационная документация позволяет специалистам клиента легко разобраться в системе, например, при приеме на работу нового сотрудника, при масштабировании системы или добавлении новых функциональных возможностей.  
  6. Техническая поддержка.  Осуществляется бесплатная техническая поддержка специалистов клиента в течение трёх месяцев с момента ввода системы в эксплуатацию.  

Преимущества для клиента: 

- Профессиональное внедрение сертифицированными специалистами;  

- Возможность выполнения проекта «под ключ»;  

- Обучение специалистов в ходе выполнения проекта;  

- Техническая поддержка после окончания проекта.